воскресенье, 7 августа 2011 г.

О дружбе по переписке, деньгах и человеческой непосредственности...

Есть тёти как тёти,
Есть дяди как дяди,
Есть люди как люди,
Есть бляди как бляди.
Но в жизни бывает, порой, по-другому:
Есть дяди, как тёти, есть тёти, как дяди,
Есть бляди, как люди, и люди, как бляди…

Может быть я мудрею. Может быть я становлюсь более агрессивным в привычном общении с друзьями, точнее с людьми, которых я считал друзьями. Но я очень сильно устал от людей, которые общаются со мной только потому, что им это выгодно.
Мне это дико неприятно. В конце концов, мне самому ни от кого ничего не надо, я самодостаточен по натуре. Если у меня чего-то нет, а очень хочется - я буду вкалывать, но у меня все, что захотелось, рано или поздно будет.
Сегодня похожая ситуация произошла с нами в который уж раз.
Утро. Время - без пятнадцати минут девять. Я - сплю. Котя на кухне  - читает и пьет кофе. Домашняя идиллия. Звонок на городской телефон (мобильники предусмотрительно выключены еще с вечера пятницы). Номер не определен. Котофей хватает телефон - на его рычащее "Алло!" - короткие гудки. Я уже разбужен и на второй звонок, трубку поднимаю сам. Как выясняется  - звонит Антон ("друг по длительной переписке", живёт в Нижнем Новгороде с бабушкой, родители работают в Америке, водителем и официанткой/бебиситтером) и с дрожью в голосе повествует мне о том, что ему позарез нужно 1500 евро на лекарства бабушке, которая заболела чем-то страшным и ей прописали дорогущие лекарства. С возвратом через полгода-год, разумеется. Наученный предыдущим горьким опытом, я спрашиваю о названии лекарства, форме выпуска и дозировке и говорю, что через своих знакомых постараюсь достать лекарство и переправить DHL в НН. На том конце провода - сначала пауза, а потом... отборный мат, из которого я узнаю, что я:
а) сука, так как мне жалко денег и я ищу массу причин, что ему их не дать;
б) если я не хочу дать денег наличными "пряма щаз", то и не хуй их с его другом было приглашать к нас "в вашу *баную Москву и *баную дачу", ибо нехуй хвалиться;
в) я сам, б*ять, хорошо устроился и не хочу никому помогать.
Я молча повесил трубку и понял, что больше общаться мы с ним не будем. Никогда. Но продолжение последовалдо через 15 минут.
Позвонил Антон, извинился за грубости и как ни в чем не бывало, попросил 1200 евро. Я послал его нахуй и попросил больше не звонить НИКОГДА.
Еще через 15 минут, позвонил очередной друг "на всю оставшуюся жизнь" Антона и как ни в чем не бывало попросил помочь деньгами в размере 500 евро. Я спросил о цели их использования. Каково же было мое удивление, когда Стасик ответил прямо - "нам с Антоном не хватает денег на поездку в Крым"...
Немая сцена. Занавес.
У меня есть несколько хороших друзей. в том числе и с этого сайта, с которыми мы общаемся отлично годами, встречаемся в реале, ходим друг к другу в гости и дорожим нашими отношениями.
Остальных - "нахуй с пляжа", как говорится... ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий