вторник, 30 августа 2011 г.

Очень продолжительное время в нашей жизни постоянно муссируется тема...

...отношений детей с родителями, точнее даже так "отношения половозрелых геев-самцов с их матерями".

Большинство моих друзей (да и я самолично) в свое время проходили самую сложную стадию отношений с родителями - самоинициализацию при половом созревании и информирование/не информирование своих родителей о своей сексуальной ориентации.

Расскажу 2 типичные ситуации: на собственном опыте и на опыте моего приятеля, который был старше меня на 7 лет (сейчас ему было бы 38).





Ситуация 1: Я
1. Я рос без отца (точнее номинально и минимально отец присутствовал, но мы жили отдельно с момента моего рождения и видели/слышали друг друга только на дни рождения и Новый год);
2. Единственным мужчиной в нашей семье был мой дедушка, бравый полковник, "медведь" в прямом смысле этого слова, который уже к сожалению умер, когда мне не было и 13 лет;
3. С 13 лет меня тянуло у мужчинам именно "дедушкиного" типа и возраста, как по характеру, так и по внешним отличительным признакам (полнота, усы и т.д.);
4. Моя мать и наши родственники никак не могли понять изначально моих отношений с Котофеем (мне был 21 год), когда я во всем признался своей матери мы не общались ровно полтора года. Все это время мы жили с Котофеем в моей квартире в Москве и Котя заменил мне всех одновременно, за что я ему сейчас очень сильно благодарен. Потом я тяжело заболел, Котофей позвонил маме, они договорились встретиться поговорить, а потом все наладилось и мама воспринимает нас просто как своего сына и его отца, ей так проще. Ну и пусть. Не знаю, что уж он наговорил маме и знать не хочу. Если честно - они прекрасно ладят между собой и хорошо.


Ситуация 2: Мой приятель Лёня.
1. Лёнька рос в полной семье, общался и общается с парнями и девчонками и до сих пор позиционирует себя как "пассивный бисексуал";
2. Семья у Лёньки была не особо зажиточная, да к тому же и многодетная. А как известно - "в большой семье не щелкай клювом!". Леня и не щелкал - в 14 лет пошел в модельное агенство к всемирно известному Славе зайцеву. А в 18 лет женился и сделал первого и единственного сына. Потом сразу же развелся - ибо "семья - это не его";
3. Продолжая жить, перебиваясь с копейки на копейку, в одном из баров в Праге Лёня встретил мужика, старше его на 15 лет и влюбился. Россиянина. И с московской пропиской. А, как известно, прописка в г. Хотьково очень сильно мешает славе начинающей фэшн-модели;
4. Напившись в ночном клубе, Лёня приводит своего БФ к себе в квартиру и представляет его соответствующе. Родители придают обоих анафеме и выгоняют прочь. Лёня забивает на родителей х*й и продолжает жить в Москве бисексуально-пассивной жизнью, то есть общаться с девочками, а спать - с мужиком;
5. Через два года необщения с родителями, у Лёни погибают в автомобильной катастрофе отец и старший брат. Его мать остается с тремя маленькими детьми на руках совершенно одна. Лёня идет на контакт с матерью, но получает яростный отказ;
6. Лёню по причине измены бросает его БФ, леня оказывается на улице и умирает от передозировки наркотиком, похожим на сахарную пудру грубого помола;
7. Мать на похоронах плачет в истерике, но ее никто не успокаивает. Сейчас она уже инвалид и пьяница. Жизнь ее предопределена.

А теперь вопрос: ну вот нах*я родители так ведут себя со своими детьми? Из-за нетрадиционной ориентации дети перестают быть детьми своих родителей? Что вообще происходит?

Мама, я знаю, что ты никогда не прочитаешь эти строки, но я выражаю тебе огромную признательность за твое понимание ситуации. Я тебя люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий